«КАМАЗ» в ТОП-100 работодателей России
По результатам исследований, проводимых Группой компаний HeadHunter (hh.ru) и РБК+, за 2021 год «КАМАЗ» вошёл в ТОП-100 работодателей России.
Лидер российского автомобилестроения вошёл в сотню крупнейших компаний страны как привлекательный и открытый работодатель, успешно развивающий HR-процессы и имидж компании. По сравнению с прошлым годом, экспертная оценка эффективности процессов управления персоналом в компании выросла на 14,5 %. В финал рейтинга вышли 783 компании из 1923 участников.
Кроме того, в категории «Промышленность, непищевое производство» автогигант вошёл в десятку самых привлекательных для соискателей компаний.
При подготовке рейтинга оценка компаний-работодателей производилась по трём показателям: оценка эффективности деятельности HR-подразделения – эффективность и степень развитости HR-функции; внутренняя оценка – мнение сотрудников компаний; а также внешняя оценка – мнение соискателей, ищущих работу.
Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей – 40 %, опрос сотрудников – 40 %, оценка HR-специалистов – 20 %. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Следующая новость: Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ».
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен